Перед началом производственного процесса важной задачей является грамотная проработка с заказчиком дизайн-проекта. Данный этап является одним из ключевых моментов в процессе создания рекламы, т.к. только здесь, на этом отрезке мы можем влиять на такие важные показатели как срок службы рекламной конструкции, стоимость изготовления, необходимость согласования вывески в администрации города и пр. Производится оценка проходящего клиентского трафика, его удаленность. Важно оценить будет-ли вывеска заметна, привлекательна. Именно этому этапу мы уделяем так много времени!
Что мы делаем на этой стадии:
- согласование места размещения рекламы;
- определение типа светового рекламного короба;
- определение размеров;
- определение подсветки;
- подобираем цвет элементов;
- подобираем шрифт;
- определяем высоту букв, логотипа, пр. элементов вывески;
- согласовываем дизайн-макет с заказчиком;
- решаем необходимость в согласовании;
- составляем сметную стоимость изготовления вывески.
И ДЛЯ ЧЕГО ВСЕ ЭТО НУЖНО?
ВСЕ ЭТО НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ ВЛИЯЕТ НА КОЛИЧЕСТВО ВАШИХ КЛИЕНТОВ!