Монтаж рекламной конструкции в городе– завершение технологического процесса по созданию наружных рекламных вывесок. 
 Весь процесс состоит из нескольких составляющих, среди которых: 
 1. Создание дизайн-проекта. Это совместная работа профессионального дизайнера, маркетолога и заказчика, в процессе которой выбирают вид конструкции, её размеры, способ изготовления рекламных вывесок, цветовое решение. Главная цель - создание рекламных продуктов, способных продвинуть товар, услугу, привлечь клиентов, и при этом выгодно выделяться на общем фоне рекламных вывесок города. 
 2. Получение разрешения на наружные конструкции в муниципальных органах управления города на изготовление самой вывески и монтаж конструкции. В Москве действует закон 902ПП, регламентирующее установку рекламной конструкции наружной рекламы. Города и населённые пункты Московской области придерживаются этих правил. 
 3. Демонтаж при необходимости старых рекламных вывесок и монтаж новой конструкции, размещение которой на здании предварительно согласовано.