Чтобы наружная и интерьерная реклама успешно решала задачи продвижения бизнеса и привлечения новых клиентов при изготовлении вывески следует учесть следующее:
1. Зрительно рекламная вывеска должна цеплять внимание потребителя, западать в память и формировать подсознательное желание зайти в магазин, кафе или салон, хотя бы из-за любопытства. В связи с этим конструкция вывески должна иметь правильные пропорции, световое оформление для восприятия в любое время суток и гармоничное сочетание наружной и интерьерной рекламы в цвете.
2. Правильный выбор шрифта для объёмных букв, присутствующих в конструкции рекламной вывески. Для оформления рекламных табличек во внутренних помещениях достаточно использования одного вида шрифта. Печать на передних панелях световых коробов может содержать буквы различного размера и шрифта.
3. Материал для рекламных конструкций должен подчёркивать статус заведения. Изготовление объёмных световых букв с различной подсветкой из материалов интересной и уникальной текстуры будет положительно влиять на рекламный результат.